3. Беседа по вопросам.
1.Кто является героем этого произведения?
2.Какой мальчик в произведении?
3.Какая в сказке Фея?
4.Какими свойствами обладает волшебная книжка?
5.Как к герою попала волшебная вещь?
6.Как изменился мальчик, когда обрёл книжку?
7.Что такое счастье? Где следует его искать?
8.Как же дальше развиваются события в сказке?
9.Почему именно мальчику открывает свой секрет фея?
10.Говорит ли фея мальчику о трудностях, испытаниях, связанных с исполнением желания сделать всех людей счастливыми?
11.Фея и мальчик отправляются в путь. Какова конечная цель их пути?
12.Как попасть в замок?
13.Почему мальчик выбирает тёмную и грязную дорогу?
14.Как характеризует героя сделанный им выбор?
15.Способен ли он достичь поставленной цели: сделать всех людей счастливыми?
16.Но ведь это всего лишь маленький мальчик, больной и слабый. Почему же вы считаете, что он может достичь цели?
17.Можем ли мы вынести какой – то урок из этого? Почему мальчик способен достичь цели, исполнить мечту?
18.Почему злые дети не могут найти дорогу?
19.Вспомните, какая цель была у мальчика: попасть в замок, разбудить царевну, сделать людей счастливыми. Удалось ему это сделать? Почему?
20.Вспомните, Фея предупреждала мальчика, что он может погибнуть. Почему же он продолжил путь? Может быть, его гибель бессмысленна? Может быть, нельзя разбудить царевну и сделать всех людей счастливыми?
21.Как вы думаете, счастливый конец у сказки или нет?
22.Скажите, в этой сказке победило добро или зло? Конец сказки утверждает смерть или жизнь?
|