Обобщающие уроки по теме «Лексика»
Цели: закреплять изученное по теме «Лексика»; развивать орфографические навыки.
Планируемые результаты: умения применять полученные знания на практике, объяснять языковые явления, анализировать
свою учебную деятельность; развитие мотивации к аналитической деятельности.
Ход урока 1
Организационный момент
Проверка домашнего задания
(Упр. 142 - обсуждение задания, проверка орфограмм по цс почке.)
- . Работа по теме урока
1.Работа по учебнику
- Обсуждение контрольных вопросов и заданий (с. 79).
- Упр. 140 — выразительное чтение текста, обсуждение, само
стоятельное выполнение письменного задания.
Комментарии
Основная мысль текста — необходимость внимательного отношения к истории родной страны.
2. Выполнение заданий в рабочей тетради
(Задания 21, 25 — самостоятельное выполнение.)
- Подведение итогов урока
Какой раздел темы вам показался наиболее интересным?
О каких ещё лексических явлениях вы хотели бы узнать?
Какой материал по теме «Лексика» вам представляется трудным, непонятным?
Как вы готовились к выступлению на семинаре? Где искали и находили информацию?
Домашнее задание
Учебник: повторить § 20-28, упр. 140 (подготовиться к диктанту).
Ход урока 2
Организационный момент
Работа по теме урока
Подготовленный диктант
(По тексту упр. 140.)
- . Подведение итогов урока
— Написание каких слов вызвало у вас затруднения?
Домашнее задание
Подготовиться к тестовой работе по теме «Лексика».
Урок41. Контрольная работа по теме «Лексика»
Цели: проверить знания, умения и навыки по теме «Лексика»; рнзвивать навыки работы с тестами.
Планируемые результаты: умения применять полученные знания, работать с тестами, объяснять языковые явления; развитие Мотивации к аналитической деятельности.
Ход урока
Организационный момент
Работа по теме урока
Тестовая работа
(См.: КИМы, тест 6 (задания А1-АЗ, Bl, С1).)
- . Подведение итогов урока
- Что нового вы узнали при изучении раздела «Лексика»? ■§ Какой материал показался вам наиболее интересным?
Домашнее задание
Рабочая тетрадь: задание 20.
|